Сегодня: 22.11.2017
Курсы ЦБ:
USD=36.18   |  EUR=49.58
Ставка ЦБРФ:  9%

Не спешите признавать свою вину

      Даже если установившая практика говорит вам о том, что при столкновении автомобилей виноват тот, кто ударил сзади, не во всех случаях вы будете виноваты.

     В первую очередь необходимо спокойно и осмотрительно проверить обеспеченность участка дороги знаками, определиться в вопросе: нет ли противоречий в знаках или разметке.

     Например о знаках. Больше значение имеют предупреждающие и информационные знаки. Когда знак напрашивается сам собой. И во время езды, уже проехав перекресток или поворот, "задней мыслью" начинаешь думать о том, что не мешало бы иметь на дороге в том месте какое-нибудь "простенькое предупреждение". А это уже явная недоработка движенцев из ГИБДД.

     В первое мгновение после ДТП хорошо бы зафиксировать данные об очевидцах (пешеходы, люди стоящие на остановках, пассажиры трамваев, троллейбусов, водители и пассажиры движущихся неподалеку других автомобилей).

     Как правило, сотрудники ГИБДД в типичных на практике случаях, когда результаты разбора для них предрешены, стараются не фиксировать (упускать) не только там всякие мелочи, но и существенные элементы (доказательства) касательно описания обстоятельств ДТП.

     В большинстве случаев объяснения, которые вы пишите непосредственно после аварии (первое объяснение) содержит ряд непродуманных или ошибочных выводов и собственных умозаключений, которые при судебной перспективе могут существенно ухудшить ваше положение.

     Это первое объяснение должно содержать не больше не меньше: краткую информацию о том кто куда ехал и что произошло. Все остальные выводы и заключения должны делать эксперты и юристы, специализирующиеся на ДТП.

     Представьте себе, что другие участники ДТП уже "договорились" с ГИБДД, а ваш хороший знакомый из тех же органов уехал в отпуск, адвокат не может прибыть к месту ДТП в виду занятости, да еще к тому же в ДТП пострадали люди. При указанных выше "примерных" обстоятельствах для торжества правды в судебных инстанциях необходима предельная точность и ясность в описании всего случившегося как до начала аварии, так и после нее. Каждая недоработка или упущение просто меняет цены вопроса и, естественно, не в вашу пользу.

     Итак - не спешите с выводами.

Поиск по сайту
 
26 марта 2008 года

Приглашаем Вас на семинар, посвященный предотвращению негативных последствий проверок госорганов:
"Действия руководителей и сотрудников предприятия при проведении проверок, следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий контролирующими (правоохранительными) органами России".



23 апреля 2008 года

Как грамотно защититься от преследования правоохранительных органов?
Приглашаем Вас на семинар, посвященный уголовному и административному преследованию руководителей предприятий при осуществлении ими хозяйственной деятельности.
Мы готовы дать Вам практические советы правовой и иной защиты Вашего бизнеса и Вас лично в случаях, когда Вы – объект преследования правоохранительных органов...



Голосование
С какими последствиями для Вашей компании закончилась последняя налоговая проверка?
Без последствий
Штрафы
Дочисление налогов и пени
Возбуждение уголовного дела
Судебное разбирательство


результаты
Version 2.02
Современное Право © 2002 | (095) 781-69-01 | e-mail: info@ukrf.ru
107023, г. Москва, Семеновский пер., д. 6. Схема проезда